Аутсорсинг бухгалтерия

Известность аутсорсинга, как очередной модели бизнеса, особенность которой состоит в передаче некоторых объемов работ сторонним сотрудникам, возрастает ежедневно. Наиболее развитым является бухгалтерский сектор – аутсорсинг для него считается передовым решением, дающим возможность экономить средства и трудовые запасы предприятия.
Фирма обладает огромным опытом в ведении бухгалтерского учета и управлении налогообложениями коммерческих организаций, по этой причине способна предоставить аутсорсинг на профессиональном уровне в тех объемах, которые нужны именно в вашем случае.
Примерные расценки на услуги бухгалтерского сопровождения можно найти на нашем сайте, более точная стоимость будет зависеть от особенностей предприятия.
В большинстве случаев мероприятия по аутсорсингу состоят из определенных операций:
- организация документального оборота, обрабатывание и учет первичной документации;
- расчеты на денежные выплаты работникам предприятия;
- оформление и предоставление отчетов по бухгалтерии в налоговые органы и внебюджетные организации;
- выявление результативности рабочего процесса организации;
- рекомендации консультативного характера по всем появляющимся в ходе проведения хоздеятельности вопросам, связанным с ведением бухгалтерии;
- сервисные услуги курьерских служб.
При возникновении надобности мы сможем выполнить восстановление бухучета юридических лиц и представлять иные услуги дополнительного характера.
Главными достоинствами аутсорсинга считаются:
- минимизирование расходов. Содержание полного штата требует большего вложения денег, чем нанятые специалисты;
- удобство. Вы передадите документы сотрудникам фирмы и забудете обо всех сложных вопросах;
- быстрота. Вся отчетная документация готовится и представляется в установленные сроки, что довольно проблематично штатным работникам, загруженным повседневной деятельностью;
- результативность. Всестороннее решение проблем с контролирующими организациями, гарантированное качество работ.
Фирма готова присоединиться к рабочему процессу на различных этапах работы предприятия, но лучше заказывать аутсорсинг бухучета с первых дней образования предприятия. В таком случае не будет необходимости устранять возможные ошибочные действия – учет с первых дней будет вестись правильно, отвечая всем требованиям законодательной базы.
Для удобства планирования бюджетных средств, мы установили расценки на аутсорсинг бухгалтерии в столице. Составляя стоимость услуг, мы принимали во внимание объемы документального оборота, зависящего от области деятельности, численности штата и количества операций.